Раннее мы рассказывали, почему сайт – это основной способ коммуникации с клиентом. Как он влияет на Ваш имидж, лояльность аудитории и как становится инструментом продаж.
Сегодня хотим описать четкие признаки того, что прямо сейчас Вам самое время создать полноценный сайт. Начнем:
1. Если Вы переросли социальные сети.
Ведете бизнес через VK, Instagram, но ассортимент или поток клиентов существенно вырос и требует значительного увеличения штата на обслуживание заказов. В сторис не вмещаются новинки? Не стоит оплакивать клиента, который так и не дождался ответа в Direct или WhatsApp и перегорел. Стоит автоматизировать весь процесс с помощью сайта и продолжать расти.
2. Если товар или услуга рассчитаны на широкую аудиторию.
Сайт обеспечит Вашим клиентам наличие круглосуточного онлайн-офиса: соберет воедино все необходимые информационные блоки, влияющие на заказ разных подтипов ЦА, с доступностью 24/7. И вдобавок покроет необходимость в увеличении числа консультантов для клиентов из разных часовых поясов.
3. Сложный продукт/услуга на сложную целевую аудиторию.
Сайт жизненно необходим, если у Вашего предложения множество параметров, влияющих на выбор потребителя. Dажно понимать, что параметры на сайте должны быть четко прописаны, понятны клиенту и удобно сгруппированы. Это необходимо не только, чтобы ускорить процесс сделки, но и чтобы повысить лояльность (клиент, который разобрался от А до Я в чем-то запутанном, не просто расположен, он скорее всего готов Вас рекомендовать).
4. Короновирус поглощает Ваш бизнес
Офлайн бизнес закрывается. Наработанные годами клиенты готовы покупать без цензуры прямо у Вас из дома, со склада или из-под полы. Выберете альтернативу аукционам и онлайн-доскам объявлений. Сайт – это Ваше лицо, новый канал продаж, новые формы анализа аудитории и прицельной рекламы, онлайн-оплата из любой части света. Не бойтесь нового и берегите близких.
А мы Вам в этом профессионально поможем.
Уникальный бонус для клиентов веб-студии ROMB: начальная SEO-подготовка, которая не позволит новому сайту утонуть на страницах поисковых систем.